Реклама
17 Февраля 2020, 00:09
1435

Высокотехнологичный центр оплаты услуг ЖКХ открылся в Благовещенске

Фото: ПАО "ДЭК"

Новый Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ получил современные системы обслуживания клиентов: информационный видеотерминал, автономного робота, детский уголок с сенсорными киосками, и уличный информационный терминал самообслуживания.

Дальневосточная энергетическая компания открыла Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ (ЕРИЦ) в Се. Новый современный высокотехнологичный клиентский офис в Амурской области стал третьим и уже одиннадцатым на Дальнем Востоке. Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повысить качество обслуживания клиентов и увеличивать собираемость платежей.


В первую очередь, активная реализация проекта ЕРИЦ способствует исполнению Указов Президента Российской Федерации в части реализации Государственных программ «Цифровая экономика» и «Доступная среда».

В благовещенском ЕРИЦ представлены передовые разработки и технологии в сфере самообслуживания клиентов. Здесь было решено впервые внедрить уникальную автоматизированную систему «Видеоконсультант». Этот сервис предназначен для дистанционной работы с гражданами включая видеоконсультации, прием копий и сканирование документов, работу в личном кабинете, выдачу справок, оформление электронной квитанции. Благодаря возможности удаленного общения со специалистом компании все основные вопросы благовещенцы могут решать оперативно, без обращения к сотрудникам очного обслуживания Центра.


В перспективе система «Видеоконсультант» будет устанавливаться в населенных пунктах, удаленных от офисов Дальневосточной энергетической компании, а также в многофункциональных центрах Госуслуг и торговых сетях. Сервис сможет стать полноценной альтернативой офиса, что обеспечит клиентам максимальную доступность к сервисам компании на малонаселенных и труднодоступных территориях.


Еще одной новинкой ЕРИЦ стал автономный робот Егор, произведенный отечественной компанией из Перми Промобот. Это уже второй роботизированный сотрудник ДЭК, первый робот уже трудится во Владивостоке. Робот может распознавать до 1000 лиц, вести консультации и самостоятельно перемещаться.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса