Дилерские центры Volkswagen в Бостоне и Пасадене используют интерактивные киоски для приемки автомобилей клиентов на сервисное обслуживание.
Volkswagen внедрил виртуальные киоски для приема автомобилей в двух своих дилерских центрах, которые позволяют клиентам записаться на обслуживание автомобиля за менее чем три минуты, если на стойке по приемке автомобилей образовалась очередь.
Этим летом Volkswagen установит обновленную версию сенсорных киосков, которые будут не только вести запись на прием и принимать оплату за сервисные услуги, но и сдавать и возвращать автомобильные ключи. Данная функция терминалов самообслуживания позволит полностью автоматизировать ночную приемку и выдачу автомобилей на сервис в большинстве дилерских центров.
Volkswagen является последним автопроизводителем, который начал экспериментировать с цифровыми киосками в дилерских отделах сервисного обслуживания, чтобы привлечь занятых клиентов, которые не могут долго стоять в очереди к консультанту или могу сдать на машину на обслуживание в ночное время . Такие устройства самообслуживания, разработанные компанией GoMoto, уже тестируют или использую в полном объеме компании Ford, Kia, Mercedes-Benz, Honda и Audi в США.
«Интерактивные киоски легко интегрировались в дилерскую DMS систему и позволили повысить уровень продаж и удовлетворенность клиентов на линиях обслуживания VW», - отметил представитель группы послепродажного обслуживания Volkswagen of America Джона Мередит. Внедрение киосков не ставит перед собой целью заменить консультантов по обслуживанию, а позволит помочь дилерскому персоналу более эффективно обслуживать клиентов в случаях возникновения очередей.
Киоски первого поколения, установленные в дилерском центре Volkswagen в Пасадене, штат Калифорния, ежедневно обслуживали от 10 до 15 клиентов. При этом отзывы клиентов были только положительными. Также отмечался рост на $22 среднего чека на обслуживание, ремонт или установку дополнительного оборудования, оформленного через киоск самообслуживания.
Генеральный директор и основатель GoMoto Тодд Марсель заявил, что компания приближается к своему 1000 установленному киоску в дилерских центрах США. Средняя ежемесячная стоимость аренды и обслуживания киоска для дилеров, в зависимости от условий, составляет около $900.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.