10 Февраля, 00:10
444

Промо вендинг автомат Dove акцентирует внимание на экологии и переработке

Бренд Dove, принадлежащий компании Unilever, установил необычный вендинг автомат в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать переход на упаковку из 100% перерабатываемого пластика для продуктов Dove, Dove Men + Care и Baby Dove, где это технически возможно на рынках Северной Америки и Европы. Установленный автомат предлагал людям сдать пластиковые бутылки в обмен на бесплатный флакон геля для душа в новой упаковке бренда.

Переход на 100% переработанный пластик позволит сократить выбросы CO2 на 27 265 тонн в год. Это сокращение приведет к экономии энергии, достаточной для зарядки 3,4 млрд смартфонов в год. Эти расчеты представлены на основе данных калькулятора эквивалентности выброса парниковых газов Агентства по охране окружающей среды США (EPA).

Промо вендинг автомат Dove был разработан совместно с опытным креативным агентством New Creatures и произведен из алюминия и дерева, а автономную работу устройства самообслуживания обеспечивает литий-ионная батарея, которая была предварительно заряжена от солнечной энергии. Высота вендинг автомата составляет 3,6 метра, а ширина 4,5 метра.

Чтобы получить новый флакон геля для душа, потребителю сначала было необходимо было вставить пустую пластиковую бутылку в специальный отсек в левой части автомата. После этого активировалось красочное световое шоу вокруг границ автомата Dove. Затем с правой стороны автомата появлялась полная бутылка с гелем для душа. По данным агентства Edelman, которое занималось пиаром мероприятия, более 2000 человек обменяли использованные пластиковые бутылки на продукцию Dove, которые были отправлены на переработку.

Директор по маркетингу Dove Эми Степанян заявила, что переход бренда на переработанную упаковку решает проблемы с пластиковыми отходами, которые компания стремилась справиться уже давно. Изменения также наблюдаются и в растущем потребительском спросе на экологическую упаковку продуктов. Инициативы Dove являются частью глобальной программы Unilever по обеспечению экологичности и устойчивости во многих брендах компании.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса