Реклама
10 Января 2020, 00:05
1934

Uniqlo автоматизирует свои фабрики с помощью роботов Intelligent Piece Packing

Модный бренд Uniqlo приблизился к полной автоматизации своих складов с внедрением роботов, которые умеют собирать и упаковывать заказы.

Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, оснащает свои склады упаковочными роботами, разработанными совместно с японским стартапом Mujin.

В то время как промышленные и многие логистические роботы подходят для работы с тяжелыми товарами, текстиль легче и требует более мягкого контакта для предотвращения повреждений. Изогнутая рука робота Intelligent Piece Packing использует вакуум, чтобы захватывать одежду в пластиковой упаковке и аккуратно складывать ее в коробки для отправки клиентам.


В октябре 2018 года компания сообщила, что смогла заменить 90% своих сотрудников Uniqlo роботами на своем главном складе в Токио.

Роботы Intelligent Piece Packing используют 3D-зрение, чтобы аккуратно перемещать упаковки с одеждой в транспортировочные контейнеры. Роботизированные манипуляторы умело захватывают мягкие пакеты с футболками и перемещают их в коробки для дальнейшей отправки клиентам.

Роботы Mujin исключают ошибки при сборе заказов благодаря компьютерному зрению и автоматической проверке с использованием 3D-камер для сканирования и регистрации содержимого каждой упаковки. Кроме того, роботы умеют собирать бумажные бланки и помещать их в каждую упаковку.


Uniqlo ежегодно производит 1,3 млрд. единиц одежды, которая продается в 3500 магазинах в 26 разных странах мира. Автоматизация сбора заказов на складах компании затруднена из-за характера и разнообразия товаров, что приводит к проблеме дефицита персонала для работы в сложных логистических условиях. Такие компании, как Fast Retailing, стремятся заменить все ручные операции роботами или автоматизировать их с помощью программных систем для повышения своей производительности.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса