В конце 2018 года компания «ВымпелКом» объявила тендер на приобретение специализированного программного обеспечения для терминалов самообслуживания, установленных в салонах связи Билайн на территории России. По результатам конкурса компания Soft-logic была объявлена победителем, а продукт Процессинговый центр Pay-logic выбран в качестве программного комплекса для решения задач заказчика.
В результате реализованного проекта в начале 2020 года терминальное ПО Pay-logic будет установлено на всех платежных терминалах салонов связи Билайн и обеспечит посетителям возможность оплаты не только сотовой связи, но и свыше 3000 услуг сторонних поставщиков.
После совершения оплаты платежные терминалы позволяют зачислять сдачу на выбранный сервис, а также проверять статус платежа.
В рамках проекта внедрения ПЦ Pay-logic в Билайн специалисты компании Soft-logic осуществили:
1. Внедрение фирменного интерфейса Билайн, отвечающего современным требованиям пользователей терминалов самообслуживания.
2. Объединение платежных терминалов с функционалом для демонстрации персональных бонусных программ на устройствах самообслуживания.
При оплате клиентом услуг связи Билайн, сотовый оператор, используя внутренний API, осуществляет проверку данных клиента на наличие в системе персональных предложений. В случае их обнаружения терминал предлагает воспользоваться ими.
3. Интеграция с внутренней системой Fraud-мониторинга Билайн для противодействия мошенническим операциям, выявления и обработки подозрительных платежей.
4. Построение отказоустойчивого кластера с резервированием и восстановлением после аварийного сбоя (disaster recovery). Кластер задействует свыше двенадцати серверов, установленных в основном и резервном дата-центрах, поддерживается полноценная балансировка нагрузки и автоматическое переключение на резервный канал как входящих запросов, так и всех информационных потоков внутри системы, включая балансировку платежных шлюзов.
Алексей Пономаренко, руководитель департамента по приему платежей и эквайрингу компании «ВымпелКом», со своей стороны добавляет: «Мы ощущали потребность в гибкости управления и расширении функций платежных терминалов партнеров, установленных в сети салонов Билайн. Для решения этой задачи мы выбрали компетентную команду, которая имеет опыт работы с крупнейшими сотовыми операторами по данному направлению. Компания Soft-logic продемонстрировала высокое качество продуктов и индивидуальный подход к услугам по их внедрению. Мы рады наличию программного партнера в лице Soft-logic, который продолжит оказывать содействие в развитии наших платежных направлений в будущем году».
«Мы разделяем стремление компании «ВымпелКом» перейти на собственное программное решение. Наш комплекс Процессинговый центр Pay-logic полностью отвечает потребностям сотового оператора Билайн на данном этапе внедрения, а в ближайшем будущем мы планируем вывести возможность оплаты различных услуг в другие каналы продаж оператора и тем самым предоставить унифицированную, многофункциональную систему приема платежей», - отметил Владимир Екшибаров, руководитель компании Soft-logic.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.