Реклама
13 Декабря 2019, 00:10
1985

В Кардиффе уличные городские киоски могут спасать жизни

В британском городе Кардифф запустили сеть из пяти новых цифровых телефонных киосков, оборудованных автоматическими внешними дефибрилляторами, которые в случае необходимости могут спасти жизни людей.

Проект установки телефонных терминалов осуществила компания JCDecaux UK совместно с благотворительным фондом Community Heartbeat Trust. Уличные киоски сочетают в себе новейшие технологии цифровой рекламы и бесплатные общественные услуги, которые полезны местным жителям и гостям Кардиффа. Одним из важнейших компонентов уличных терминалов является автоматический внешний дефибриллятор, способный в случае остановки сердца спасти жизнь человеку.

Работа интерактивных уличных киосков осуществляется за счет рекламы. В дополнение к дефибриллятору новые телефонные киоски будут предоставлять ряд общественных услуг, включая доступ к таксофону, бесплатный Wi-Fi, USB подзарядка электронных устройств. Кроме того, на 32-дюймовом интерактивном экране киоска предоставляется полезная информация о маршрутах, городской афише и достопримечательностях.

Новые телефонные киоски в Кардиффе войдут в сеть интерактивных городских терминалов с дефибрилляторами, которые уже работают в шести городах: Бирмингеме, Глазго, Манчестере, Портсмуте, Саутгемптоне и Сток-он-Тренте. В киоски встроен 86-дюймовый цифровой рекламный дисплей высокой четкости, который является эффективным рекламным носителем, как для национальных рекламодателей, так и для местных компаний, готовых регулярно информировать горожан о своих брендах, товарах и услугах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса