Реклама
27 Ноября 2019, 08:51
2343

Студия Лебедева разработала дизайн интерфейса терминала лояльности «Перекрестка»

Фото: artlebedev.ru

Летом 2019 года торговая сеть «Перекресток» начала устанавливать в собственных магазинах терминалы самообслуживания, которые позволяют покупателям получить персональные купоны на скидку до начала покупок, информируют о товарах, на которые действуют выгодные акции. Помимо этого терминалы помогают активировать карту лояльности сети, и распечатывают штрих-код карты, если покупатель забыл ее дома, а также рассказывают о промо-акциях сети.

Студия Лебедева разработала для терминалов «Перекрестка» простой, понятный и эффектный одновременно интерфейс.

интерфейс терминала лояльности Перекрестка

Интерфейс приятный внешне — с милыми паттернами, рисунками и крупными кнопками. А еще им очень удобно пользоваться, все действия отображаются на экране.

Цветами обозначаются разные разделы (например, фиолетовый — это цвет личного кабинета), а понятная навигация помогает не запутаться.

Стиль интерфейса настолько модный, что не сразу верится, что это обычный терминал в магазине. Все в неоновых цветах, с градиентами и всякими милыми штуками.

Например, на чеках печатаются улыбающиеся человечки из юникодовских символов!

Интерфейс работает по принципу конструктора: при необходимости добавляются новые категории, блоки и разделы.

По материалам: Студии Лебедева


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса