Реклама
14 Ноября 2019, 00:14
1900

Киоски дополненной реальности установят в 500 косметических магазинах Sally Beauty

Sally Beauty, американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах по всей территории США. В магазинах киоски с дополненной реальностью предлагают посетителям увлекательный процесс подбора цвета волос в режиме реального времени. С помощью интерактивных киосков можно также сделать селфи и поделится им с друзьями.

Сеть косметических магазинов заявляет, что ее новая функция "AR try-on" будет доступно в мобильном приложении, которое было запущено в июне этого года и доступное для Android и iOS. Изначально приложение позволяло клиентам совершать покупки и отслеживать бонусные баллы Sally Beauty, но теперь оно также дает возможность испытать совершенно новый взгляд с дополненной реальностью на выбор цвета волос, теней, румян и помады.

Новый опыт подбора косметики стал возможен благодаря технологии дополненной реальности (AR) и в частности приложению YouCam Makeup от компании Perfect Corp. Технология компании была внедрена как в новых киосках дополненной реальности Sally Beauty, так и в мобильном приложении Sally Beauty.

Что касается конкурентов в быстро растущем сегменте индустрии красоты и дополненной реальности, то есть и другие примеры крупных проектов. В частности принадлежащее L'Oréal приложение Modiface, ранее работало с Sephora в рамках установки в магазинах зеркал с дополненной реальностью. Компания также предоставила AR решения для канадской аптечной сети, чтобы увеличить продажи косметических продуктов.

Киоски AR, зеркала и дисплеи с AR для селфи, также используются в цифровой рекламе, не относящейся к косметическим продуктам, но пока что индустрия красоты является наиболее применимой сферой для этой технологии.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса