Реклама
6 Ноября 2019, 00:08
1433

Автомат Quick Fix стал экспонатом выставки The Glass Room

На прошедшей в Сан-Франциско выставке The Glass Room, посвященной искусству и технологиям, было представлено более 50 арт-проектов, которые демонстрировали наше отношение к технологиям.

Одним из экспонатов The Glass Room стал торговый автомат «Quick Fix», который продает лайки и подписчиков в социальных сетях Instagram, Twitter, Facebook или YouTube. Автомат Quick Fix разработала бельгийская студия Dries Depoorter и впервые представлена в мае этого года на фестивале Pixelache в Хельсинки.

Пользователю автомата достаточно выбрать необходимую услугу, вставить монету и введите свое имя пользователя в социальных сетях. Лайки или подписчики начнут приходить через несколько секунд после оплаты. Аккаунты, которые лайкают и подписываются на страницу пользователя, являются автоматически генерируемыми аккаунтами, т.е. фейковыми. Каждый заказ сохраняется в базе данных с местом проведения выставки, датой, городом, страной.

Мероприятие в Сан-Франциско проходило с 16 октября по 3 ноября 2019 года, выставку посетило более чем 20 000 человек. Выставка The Glass Room ранее проводилась в 30 странах мира и привлекла свыше 155 000 посетителей, каждый раз поднимая тему технологий, которые мы используем в повседневной жизни.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса