Японская компания MCDecaux (дочка JCDecaux) стала эксклюзивным оператором рекламно-информационных киосков Smart Digital City (CIP) в центре города Нагоя, четвертого по величине мегаполиса после Токио, Иокогамы и Осаки с населением 2,3 миллиона человек. В соответствии с 20-летним контрактным соглашением с городом MCDecaux разработает, установит и будет поддерживать не менее 150 городских интерактивных киосков. Компания получила эксклюзивное право размещать рекламу 85" цифровом дисплее каждого киоска.
Городские киоски должны повысить культурную и туристическую привлекательность города Нагоя. Они будут предоставлять полный спектр информационных услуг, включая интерактивную карту города и туристическую информацию, а также выполнять фунцию бесплатной точки доступа Wi-Fi, зарядной USB-станции и точки оповещения в случае чрезвычайных ситуаций (цунами, землетрясения и т.д.)
Япония готовится принять несколько крупных международных мероприятий, таких как Олимпийские и Параолимпийские игры в 2020 году и Всемирная выставка в 2025 году. В этом контексте уличные информационные киоски будут способствовать превращению Нагоя в открытый и доступный смарт город.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.