Согласно новому исследованию, опубликованному консалтинговой компании Polaris Market Research, мировой рынок digital signage к 2026 году достигнет $34,9 млрд. Аналитики прогнозируют среднегодовые темпы роста глобального рынка digital signage на уровне 8,3% в период с 2018 по 2026 год.
Цифровые вывески (digital signage) помогают компаниям продвигать свои продукты и услуги, используя креативные идеи, что позволяет одновременно охватить большую аудиторию. Технологии digital signage активно использую киоски самообслуживания, и являются экономически эффективными в демонстрации контента. Рекламная информация в digital signage может одновременно передаваться на разные экраны, установленные в нескольких местах, что сокращает время и затраты на контроль отображаемой информации. Благодаря этим преимуществам рынок digital signage будет расти в течение прогнозируемого периода.
Дисплеи играют важную роль на рынке digital signage. Технологии отображения, такие как LCD, LED и проекция, широко используются в digital signage. В настоящее время рынок LCD высок, однако с ростом использования LED панелей ожидается, рынок активно будет переходить на светодиодные дисплеи. Это происходит главным образом из-за гибкости, яркости и четкости, которые обеспечивают эти светодиодные панели.
На рынке digital signage используются различные типы цифровых вывесок, в том числе прозрачные светодиодные экраны, видеостены, видеоэкраны, цифровые киоски самообслуживания. Видеоэкраны имеют высокую долю рынка, однако, по оценкам аналитиков, сегмент видеостен в ближайшие годы займет большую долю рынка из-за растущего использования их в различных отраслях промышленности. Эти видеостены можно использовать, как внутри помещений, так и на улице, и их можно устанавливать и использовать в различных формах зданий. Информационные киоски также покажут рост и будут широко использоваться в учебных заведениях, офисах и торговых центрах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.