Авиакомпания «Saudi airlines» увеличивает количество киосков самообслуживания на всей территории Саудовской Аравии и существенно расширяет их функционал.
Электронная платформа, включая устройства саморегистрации пассажиров и багажа, теперь будет предоставлять и ряд новых услуг. В автоматах самообслуживания пассажиры смогут переоформить билеты, выбрать места в самолете, забронировать трансфер и воспользоваться другими сервисами. Сейчас киоски позволяют купить билеты на внутренние и международные рейсы, внести изменения в посадочные талоны, зарегистрировать багаж и получить багажные бирки.
Как пояснил помощник генерального директора по корпоративным коммуникациям развитие систем самообслуживания и электронных сервисов в большем количестве мест реализуется в контексте комплексного развития услуг и программы модернизации национального авиаперевозчика. Представитель авиакомпании также отметил высокий спрос на услуги киосков самообслуживания со стороны, прибывающих в страну туристов.
«Saudi airlines» стремиться увеличить число устройств самообслуживания, а также существенно расширить зону их установки, не ограничиваясь только терминалами аэропортов, но и размещая киоски на железнодорожных вокзалах и в других местах.
Клиенты авиакомпании только в I полугодии 2019 года через электронные сервисы на различных платформах, включая автоматы самообслуживания, оформили более 5 миллионов бронирований и приобрели аналогичное количество посадочных талонов, из которых только 340 000 были выданы гостями Саудовской Аравии через 170 сервисных агентств, развернутых в 30 городах королевства.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.