Реклама
5 Сентября 2019, 00:08
1556

Японские умные вендинг автоматы предлагают напитки по подписке

В последнее время услуга подписки завоевывают популярность в пищевой отрасли Японии среди столовых и кафе. Теперь впервые в Японии пользователи вендинг автоматов смогут оплачивать ежемесячную подписку, позволяющую брать один напиток в день из торговых автоматов.


Вендинг оператор «Acure» объявил, что с 1 октября начнет ежемесячное обслуживание пользователей торговых автоматов по подписке. В качестве пилотного проекта компания набирает 500 человек для тестирования сервиса. На предварительном этапе программы каждому участнику необходимо заплатить 980 иен (около $9,21) в течение первого месяца, а второй и последующие месяцы уже обойдутся в сумму 2480 иен (около $23). Брать напитки и товары подписчики смогут с помощью QR-кодов в сети «умных» вендинг автоматов Acure, которые размещены на 400 основных станциях железных дорог перевозчика «JR East».


Каждый день в полночь подписчики сервиса будут получать уникальный QR-код, с помощью которого они могут брать любой напиток в автомате один раз в день. Кроме того, можно копить баллы, чтобы выкупать напитки или предавать их другим абонентам в качестве подарков, которые они могут получить в удобное для них время.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса