В международном аэропорту Пирсон в Торонто (Канада) компания Uber установила несколько интерактивных киосков для вызова такси. Устройства самообслуживания могут оказаться незаменимыми, в случае если ваш телефон разрядился или вы его не взяли с собой во время путешествия. Терминалы позволят туристам вызывать такси Uber без телефона.
Дизайнер интерфейсов Uber, работающий в направлении аэропортов и путешествий, Джон Кантровиц поделился изображениями киосков и предоставил некоторые подробности о том, как они работают.
Каждый Uber киоск оснащен 32-дюймовым монитором и 10,5-дюймовым iPad Air. Для заказа такси через интерактивный киоск Uber клиенту необходимо ввести свое имя и фамилию, номер телефона и пункт назначения. После этого на экране появится информация о стоимости поездки, маршруте и данных водителя такси. Оплатить поездку можно банковской картой, используя встроенный в киоск карт-ридер.
На данный момент, по словам Джона Кантровица, киоски самообслуживания являются совместным пилотным проектом Убера и Аэропорта Пирсон. Пока остается неясно, появятся ли киоски для заказа такси в других аэропортах Канады.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.