Транспорт Устройства самообслуживания

Международный аэропорт Мехикали внедряет киоски саморегистрации нового поколения

9 Августа, 00:08
179

Компания «Grupo Aeroportuario Del Pacífico, SAB de CV» (GAP), управляющая аэропортами в тихоокеанском регионе Мексики, перевела свой 11- й аэропорт на платформу SITA AirportConnect Open. Используя технологию мирового уровня, GAP планирует стимулировать рост за счет привлечение иностранных перевозчиков в Международный аэропорт имени генерала Родольфо Санчеса Табоада, известный как Международный аэропорт Мехикали.

Мехикали является самым северным аэропортом Мексики. В 2018 году воздушная гавань продемонстрировала рекордный 42% рост пассажиропотока, получив статус самого быстрорастущего из 12 аэропортов Мексики, находящихся под управлением GAP.

В Мехикали компания SITA установила новейшие киоски самообслуживания, зоны регистрации и систему посадочных талонов, работающую на платформе SITA AirportConnect Open. Технология SITA обеспечивает новую эффективность в аэропорту, поскольку все авиакомпании теперь смогут использовать одинаковое оборудование для регистрации и посадки.

Технологии SITA уже доступны пассажирам, вылетающим из Международного аэропорта Мехикали. Одним из таких решений являются киоски самообслуживания S5 SITA следующего поколения, которые пользуются большой популярностью у пассажиров. Киоски саморегистрации можно использовать для ряда услуг, включая бронирование, изменение брони, регистрацию и печать багажных бирок.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса