Компания «QIC Insured» , подразделение розничных страховых услуг ведущего страховщика Катара «Qatar Insurance» (QIC), установила киоск самообслуживания для покупки и продления страховых полисов на яхты и лодки. Страхомат был размещен на первом этаже в здании Министерства транспорта и коммуникаций.
Страховой киоск самообслуживания доступен в рабочее время Министерства с воскресенья по четверг. Внедрение нового интерактивного киоска самообслуживания является частью стратегии страховой компании «QIC Insured» по цифровизации своего бизнеса и предоставления нового клиентского опыта.
Помимо современного внешнего вида, киоск самообслуживания оборудован всем необходимым для удобной и легкой покупки или продлению страховки на лодки и яхты. После приобретения страховой полис отправляется клиенту на указанный им адрес электронной почты. Киоск также отправляет клиентам SMS-уведомление со ссылкой на загрузку своего полиса.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.