Австралийский региональный аэропорт Куинстаун в сотрудничестве с компанией «Elenium Automation», разрабатывающей и технологические решения для автоматизации авиационного сектора, предоставят обновленную систему самообслуживания для пассажиров.
Целью обновления является повышение степени удовлетворенности пассажиров за счет оптимизации времени регистрации, снижения стрессов и обеспечения бесперебойной работы аэропорта.
Новая система будет охватывать 15 пользовательских киосков самообслуживания, которые обеспечат полный и быстрый процесс регистрации пассажиров на рейсы. Кроме того компания «Elenium» установит 8 посадочных гейтов и внедрит усовершенствованное двухступенчатое систему самообслуживания для обработки багажа.
В компании «Elenium» заявили, что при регистрации и сдаче багажа будут использоваться цифровые камеры для работы с штрих-кодами багажных бирок. Багажные метки будут считываться за 70 миллисекунд независимо от их размещения с вероятностью успеха 97%. Это устранит утомительный процесс, который в настоящее время испытывает большинство пассажиров, вынужденных менять метки при нескольких неудачных попытках.
Компания будет также поставлять программное обеспечение для полного управления и мониторинга, которое обеспечит активное решение проблем эксплуатации.
На сегодняшний день работает более 600 киосков саморегистрации от «Elenium Automation» в 50 авиакомпаниях в 7 аэропортах мира, включая аэропорты Гонконга, Окленда и Сиднея.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.