Тайский производитель потребительских товаров «Saha Group» планирует открыть первый автоматизированный магазин без персонала в Таиланде к октябрю этого года.
Компания инвестирует в новые технологии, включая искусственный интеллект и интернет вещей, а также анализ больших данных для привлечения молодого поколения потребителей. «Saha Group» стремиться превратить традиционный розничный магазин в автоматизированный, который будет использовать современные технологии цифровизации.
Первый беспилотный магазин «Saha Group» площадью 100 кв. м. будет открыт под брендом «His & Her» и сможет предложить своим клиентам около 300 наименований товаров, в том числе дешевые продукты, такие как лапша быстрого приготовления, нижнее белье и футболки с фирменной одеждой.
Компания уже вложила около $330 000 в такие технологии, как системы распознавания лиц, считывание QR-кодов и радиочастотную идентификацию, чтобы заменить используемую рабочую силу. Планируется потратить еще около $1,6 млн на установку новых серверов, приложений и систем больших данных, чтобы иметь возможность анализировать поведение и потребности покупателей.
«Saha Group» рассчитывает, что автоматизированный магазин сможет зарабатывать около $25000 в месяц, что лишь на 5% ниже, чем среднемесячные продажи 80 действующих магазинов «His & Her» в Бангкоке и других крупных городах Таиланда.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.