В США компания «Uber» использует интерактивные киоски в торговых центрах для поиска и набора водителей. Программное обеспечение терминала позволяет проводить удаленно видеоконференции с потенциальными агентами.
В одном из торговых центров в Сан-Франциско компания «Uber» установила интерактивный киоск, который позволяет привлекать на работу в сервис такси новых водителей.
Киоски «Uber» позволяют потенциальным водителям регистрироваться в компании в качестве агентов. Киоски имеют программное приложение для удаленной видеосвязи с сотрудниками Uber, которые готовы ответить на вопросы потенциальных водителей. Будучи стилизованными под «аркадный» интерактивный автомат, киоски преследуют неоспоримую цель: распространять информацию о Uber и с минимальными затратами привлекать водителей в свой сервис.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.