Розничная сеть «Магнит» и компания «AB InBev Efes» (российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире) объявили о запуске совместной экологической инициативы, в рамках которой в супермаркетах сети будут работать автоматы по приему использованной тары.
Пилотные фандоматы установили в шести магазинах «Магнит Семейный» в Москве, Красногорске и Краснодаре. Это первый проект двух компаний, целью которого является повышение мотивации потребителей к участию в экологических инициативах, и новый для России опыт поощрения покупателей за сдачу использованной тары для повторной переработки через фандоматы.
Каждый аппарат рассчитан на прием примерно 400 единиц тары: алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л. Крышки и этикетки перед отправкой снимать не нужно, сминать упаковку тоже. Когда покупатель кладет банку или бутылку в окно приема, сканер считывает штрих-код и распознает состав тары. Это исключает возможность того, что разные виды упаковки будут храниться вместе. После приема тары фандомат распечатает купон, при предъявлении которого на кассе совершеннолетние покупатели получат 10% скидку на продукцию бренда «Белый медведь» компании «AB InBev Efes». Воспользовавшись скидкой, первые пользователи устройств для сбора тары получат в подарок на кассах магазинов эко-сумки от «Белого Медведя».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.