Немецкий ритейлер «Kaufland» обновил свой магазин в Бухаресте и представил новую концепцию гипермаркета, которая предлагает клиентам «полностью модернизированный шоппинг, вдохновленный торговыми центрами».
Процесс модернизации увеличил и диверсифицировал предложение магазина, которое теперь включает суши-бар, бар Fresh и сэндвич-бар, а также бар самообслуживания и новый ассортимент свежих продуктов, готовых к употреблению. Магазин также имеет новый дизайн, как для внутреннего, так и для наружного использования.
На парковке гипермаркета Kaufland были установлены автоматизированные автоматы по приему бутылок для вторичной переработки (фандоматы). Люди могут использовать эти устройства самообслуживания для трех типов упаковки, а именно для пластиковых бутылок - ПЭТ, стеклянных бутылок и алюминиевых банок. Все клиенты магазина, использующие фандоматы, получают купоны на скидку покупку товаров ритейлера.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.