Реклама
7 Июня 2019, 00:04
1643

X5 и Unilever будут развивать в Москве сеть фандоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и компания Unilever, один из ведущих поставщиков потребительских товаров в мире, подписали соглашение о намерениях по внедрению принципов экономики замкнутого цикла. Соглашение было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума главным исполнительным директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом и президентом Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раманом. ​

Компании договорились о реализации партнерской программы по установке в московских магазинах Х5 фандоматов – брендированных автоматов по приему использованной пластиковой тары у населения для последующей переработки. По результатам пилота будет принято решение о его масштабировании. Компании намерены предпринимать совместные действия для стимулирования потребителей к раздельному сбору отходов для их дальнейшей переработки. Так, например, на первом этапе реализации пилотного проекта покупатели, сдающие пластиковую тару в фандоматы, размещенные в магазинах сетей «Перекрёсток» и «Карусель», будут поощряться скидкой на покупку новой продукции, замыкая тем самым экономический цикл и позволяя Unilever как ответственному производителю выпускать продукцию в экологичной упаковке из переработанного полимерного сырья.

«Рециклинг является стратегически важным направлением минимизации отходов. Руководствуясь принципами устойчивого развития, Х5 отправляет на переработку 100% пластика, картона, бумаги и других видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах сетей в процессе торговли. Кроме того, мы стремимся поддерживать и стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей, развивая предложение многоразовой упаковки, а теперь и благодаря проекту по установке фандоматов в наших магазинах. Вдвойне приятно, что эта инициатива реализуется совместно с одним из наших крупнейших партнеров – компанией Unilever», – заявил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

«Наша стратегическая цель – во всем мире перейти к 2025 году на упаковку, на 100% состоящую из перерабатываемых полимеров. Мы рады, что благодаря первопроходчеству Domestos и нашему сотрудничеству с X5 и «ЭкоТехнологиями», несомненными лидерами в своих отраслях, у посетителей магазинов сетей «Перекрёсток» и «Карусель» появится уникальная возможность превратить отслужившую свое пластиковую бутылку в новую, и сделать это с выгодой для себя», – уверен президент Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раман.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса