В Люксембурге открылся торговый центр «Cloche d'Or», в котором представлено 130 магазинов, 20 баров и ресторанов, в том числе «гипермаркет будущего» Auchan.
Французский ритейлер «Auchan», владеющий торговым центром, займет большую часть этого пространства для своего гипермаркета концепции «life store». Площадь нового магазина составит 12000 кв. м. Пилотный гипермаркет готов предложить своим клиентам новый опыт покупок, включая готовую еду и напитки, а также мероприятия и услуги диетологов, персональных консультантов и спортивных тренеров.
Три основные концептуальные торговые зоны (еда, красота и здоровье, товары для дома) объединены в «гипермаркете будущего». Вход в магазин доступен из любой точки торгового центра. Примечательно, что товары из категории «мода», «книги» и «табак» не были представлены в гипермаркете, их место занял более широкий ассортимент продуктов питания, включая вина.
Французская сеть надеется, что новый концептуальный магазин, в котором также можно будет выращивать зелень, начнет быстро развиваться и сможет обслужить 2,6 млн покупателей, показав оборот в 131 млн евро в ближайшие три года.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.