Розничная торговля Ретейл

Израильский стартап Trigo Vision готов конкурировать с Amazon Go

6 Июня, 00:11
342

Передовой израильский стартап «Trigo Vision», использующий ретейл платформу с технологией компьютерного зрения, готов конкурировать с автоматизированными магазинами формата «Amazon Go». Компания представила первый в мире автоматизированный супермаркет, в котором покупатели выбирают нужные им товары и просто выходят из магазина, минуя кассы. Оплата за покупки автоматически спишется через приложение.

Компания «Trigo Vision», основанная в 2017 году, спустя год молчания после привлечения $7 млн инвестиций решила вновь заявить о себе, сообщив о начале реализации пилотного проекта по внедрению своей технологии в магазине крупнейшей розничной израильской сети «Shufersal». Соглашение об установке автоматизированной розничной платформы «Trigo Vision» в 272 магазинах «Shufersal» по всей стране стороны подписали еще в ноябре 2018 года.

Теперь в Shufersal in Century Tower на улице Ибн Гвирола в Тель-Авиве покупатели могут взять продукты с полок в магазине и уйти. Клиентам супермаркета теперь не нужно оплачивать покупки на традиционных кассах или кассах самообслуживания. Оплата покупок произойдет автоматически через приложение для смартфона, как в Amazon Go.

«Shufersal» стал первым в мире ритейлером, объявившим о начале использовании этой технологии в действующем магазине, в отличие от магазинов «Amazon Go», которые изначально проектируются с использованием уже встроенной технологии.

Потолок супермаркета покрыт сетью камер, которая использует платформу Trigo для идентификации продукта, который покупатель берет с полки. Продукты клиента затем суммируются в общий чек.

Система «Trigo Vision» позволяет использовать разные платежные системы. Клиенты могут зарегистрировать данные своей кредитной карты до совершения покупок в магазине, после чего камеры «Trigo Vision» идентифицируют их при входе в магазин и будут автоматически списывать оплату покупок при выходе. Второй способ заключается в том, что в магазинах устанавливаются экраны оплаты на выходе с перечислением выбранных товаров и предоставлением покупателю возможности простого подтверждения правильности списка покупок. Третий вариант предполагает использование приложения «Trigo Vision», которое также может отправлять уведомления клиентам, когда они находятся в магазине. На случай если клиенты предпочитают платить наличными, они могут использовать платежные терминалы, которые также установлены в магазине.

«Мы очень рады начать процесс разработки и внедрения платформы автоматизации розничной торговли Trigo Vision, чтобы предложить нашим клиентам совершенно беспроблемный опыт совершения покупок», - заявил тогда Ицик Аберкоэн, генеральный директор Shufersal. «Мы считаем, что наше сотрудничество с Trigo изменит весь процесс совершения покупок и сведет к минимуму точки контакта наших клиентов с магазином. Это сотрудничество будет способствовать повышению эффективности и минимизации затрат на протяжении всей нашей деятельности. Масштабируемость и гибкость платформы также означает, что мы можем внедрить эту технологию во всех наших торговых точках, будь то небольшие экспресс-магазины или крупные гипермаркеты».

«Shufersal является явным лидером на рынке, внедряя инновации и предлагая своим клиентам новый опыт в сфере розничной торговли. Они сразу осознали потенциал нашей платформы, и мы рады сотрудничать с ними, продвигая решения следующей эры розничной торговли здесь, в Израиле », - отметил генеральный директор Trigo Vision и соучредитель Майкл Габай.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса