Кассы-самообслуживания

Казахстанский ритейл внедряет кассы самообслуживания

17 Мая, 00:11
193

В рамках проекта «Алматы - Адалдық Алаңы» в гастрономе «Юбилейный» запустили кассы самообслуживания.

Открытие линии безбарьерного обслуживания покупателей в крупнейшем супермаркете «Юбилейный», демонстрирует новый цифровой подход реализации товара без участия продавца, то есть самообслуживание покупателей в принципиально новом современном формате работы «Магазинов честности».

В мировой практике крупнейшие торговые супермаркеты (Whole Foods, Giant Eagle, WalMart, Tesco и т.д.) внедрили терминалы Self-Checkout, другими словами кассы самообслуживания.

Кассы самообслуживания дают возможность клиентам магазинов произвести самостоятельно покупку: отсканировать штрих-код товара, упаковать его и внести оплату. Self-Checkout могут стать заменой традиционным кассам, использующимся в розничных сетях для автоматизации процесса покупки.

Наличие и функционирование безбарьерного обслуживания в «Магазинах честности» наряду с формированием и укреплением высоких нравственных качеств, особенно у молодежи имеет сугубо экономические выгоды и преимущества. Такие магазины имеют возможность более рационально использовать трудовые ресурсы, а также ускорить пропускную возможность магазина. Ожидается, что и другие ведущие супермаркеты Алматы поддержат данный проект.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса