Реклама
14 Мая 2019, 00:09
1360

Сеть городских киосков LinkNYC показывает низкую доходность

Фото: amny.com

Спустя 5 лет после подписания соглашения о государственно-частном партнерстве между администрацией Нью-Йорка и технологической компанией «CityBridge», сеть уличных киосков «LinkNYC», не смогла обеспечить обещанную доходность от продажи рекламы на экранах городских терминалов, сообщает ny1.com.

Сегодня в Нью-Йорке работает сеть уличных киосков LinkNYC из 1815 устройств самообслуживания, которые установлены по всему городу. Пользователи киосков могут совершать бесплатные звонки, заряжать мобильные устройства и просматривать городские веб-сайты.

Ли Роуленд, директор по вопросам политики в Нью-Йоркском Союзе гражданских свобод, заявляет, что организация обеспокоена тем, как оператор сети киосков собирает пользовательские данные. «Нам нужно быть очень осторожными в том, как они делают деньги на нас», - сообщил Роланд. «Когда люди используют киоски LinkNYC, они не передают свои деньги, они передают свои данные».

Согласно первоначальным планам к 2025 году ожидалась установка 7500 уличных киосков. Изначально оператор сети «LinkNYC» обещал городским властям доход в $500 млн в первые 12 лет. Пока город получил только $90 млн. Вопросов о прибыльности компании, а также о том, как именно она используются технологии и персональные данные, становится все больше.

В последние месяцы в социальных сетях начала действовать группа активистов под названием «RethinkLinkNYC». Члены группы расклеивали листовки на устройствах самообслуживания по всему городу, предупреждая пользователей о возможности записи видео и без их согласия.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса