Рано утром 29 апреля в девяти австралийских международных аэропортах произошел сбой в работе автоматизированных киосков пограничного контроля SmartGate, в результате которого тысячи авиапассажиров не смогли вылететь своими рейсами.
SmartGate - это автоматизированная система пограничного контроля самообслуживания, которая позволяет австралийским владельцам паспортов - и владельцам электронных паспортов из ряда других стран - быстрее проходить иммиграционный контроль в аэропортах. Подтверждение личности пассажиров осуществляется с использованием технологии распознавания лиц.
Система, которая эксплуатируется австралийской пограничной службой, но принадлежит Министерству внутренних дел. В настоящее время киоски самообслуживания SmartGate работают в международных аэропортах: Сиднея, Мельбурна, Аделаида, Брисбена, Кернса, Канберра, Голд-Коста, Дарвина и Перта.
Сбой в работе SmartGate произошел в 7:00, а восстановить работоспособность системы специалистам удалось только после после 12:00. Причины крупного сбоя в работе SmartGate пока представители пограничной службы не называют, не исключая возможных атак хакеров или проблем с программным обеспечением. Установка причины произошедшего инцидента может занять несколько недель или даже месяцев.
Австралия в настоящее время находится на пороге введения новой бесконтактной системы SmartGate, которая позволит путешественникам проходить иммиграционный контроль без паспорта.
Новые интеллектуальные SmartGate системы уже были установлены в некоторых аэропортах, но до сих пор работали в режиме «контакта» и все еще требуют от пассажиров предъявления своих паспортов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.