Многофункциональный киоск позволит клиентам финансового учреждения получать доступ к банковским услугам в режиме самообслуживания. Bank Dhofar стал первым в Омане банком, внедрившим финансовый киоск NCR.
Оманский банк Dhofar заключил партнерское соглашение с корпорацией NCR на запуск многофункционального банковского киоска, который способен выполнять до 90% операций, связанных с использованием банковских услуг, в отделении банка без очередей.
Тарик Таха, директор по банковским и информационным операциям банка Dhofar, заявил: «С внедрением NCR Financial Kiosk мы можем перенести рутинные транзакции на канал самообслуживания, что позволит нашим сотрудникам уделять больше времени продажам более дорогих банковских продуктов, предоставляя нашим корпоративным и розничным клиентам превосходное обслуживание и лучший опыт».
«Поведение клиентов меняется, и розничные банковские услуги должны трансформироваться, чтобы опережать потребности и предпочтения своих клиентов», - отметил Хусам Захде, региональный вице-президент NCR Banking.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.