Реклама
24 Апреля 2019, 00:14
1716

PepsiCo представила мобильную платформу для создания персональных напитков

«PepsiCo Inc.» представляет новую подключенную экосистему, которая соответствует растущей тенденции потребления напитков с низким содержанием сахара. Новая платформа также призвана снизить негативное воздействие пластиковых бутылок на окружающую среду. Современная система предоставит пользователям возможность создавать газированные напитки на любой вкус с помощью мобильного приложения.

После недавнего приобретения компании «SodaStream» развитие платформы «PepsiCo Beyond the Bottle», которая предлагает напитки без одноразовых пластиковых бутылок, ускорилось. По мере развития стратегии Beyond the Bottle потребителям будет доступно большое количество вкусовых вариантов напитков «PepsiCo» без пластиковой тары.

Платформа для гидратации состоит из трех компонентов: красиво оформленного автомата для смешивания и разлива напитков, приложения для смартфона и персонализированной наклейки с QR-кодом для многоразовых бутылок, которая позволяет потребителю быстро определять диспенсер.

Новая экосистема позволяет клиентам настраивать персональные вкусовые предпочтения, степень газированности и калорийности напитков, а также температуру напитков. Каждый пользователь может не только создать свои любимые напитки, но и сохранить их в мобильном приложении (доступном для устройств iOS и Android), для беспроблемной разливки в будущем. Кроме того, вся вода а автомате подвергается нанофильтрации, чтобы гарантировать ее чистоту при каждом приготовлении напитков.

В этом году «PepsiCo» запустит новую платформу в некоторых офисах и университетах, где имеется большой спрос на негазированную и газированную воду.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса