Реклама
22 Апреля 2019, 00:04
1300

Кассы самообслуживания Toshiba повышают удовлетворенность клиентов и доходы ретейлеров

Системы самообслуживания от компании «Toshiba Global Commerce Solutions» помогли региональной розничной сети «Value Center» увеличить доходы и степень удовлетворенности клиентов.

В Мичигане ретейлер «Value Center» установил в двух магазинах своей сети кассы самообслуживания от компании «Toshiba». Новое кассовое оборудование позволило покупателям совершать покупки удобным способом и одновременно повысить эффективность работы магазина.

Кассы самообслуживания были запущены розничной сетью еще в сентябре прошлого года, и уже сейчас через self-checkout оборудование проводится значительная часть кассовых операций. Кассы сокращают время оплаты покупок, предоставляя клиентам «Value Center» высокий уровень контроля и конфиденциальности.

«Решения Toshiba Self-Checkout System были очень хорошо приняты нашими покупателями, значительно ускорив их транзакции. До внедрения технологии самообслуживания Toshiba у нас была одна экспресс-линия для ускорения покупок, которая одновременно обслуживала трех или четырех клиентов. С шестью системами самообслуживания Toshiba клиенты теперь очень быстро завершают покупку продуктов», - заявил владелец «Value Center» Рон Фарида.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса