Реклама
16 Апреля 2019, 00:08
2088

Объем мирового рынка Digital Signage достигнет $29,6 млрд к 2024 году

Согласно новому исследованию консалтинговой компании «Markets and Markets» объем мирового рынка Digital Signage вырастет с $20,8 млрд в 2019 году до $29,6 млрд к 2024 году. По прогнозам аналитиков среднегодовые темпы роста рынка составят 7,3%.

Увеличивающиеся объемы внедрения продуктов digital signage в коммерческом секторе, растущий технологический прогресс в дисплейных решениях и спрос на 4K и 8K дисплеи, а также развитие инфраструктуры в развивающихся странах станут основными драйверами роста рынка в течение всего прогнозируемого периода. Среди факторов негативно влияющих на рост глобального рынка Digital Signage аналитики отмечают растущие тенденции онлайн и широковещательной рекламы.

Использование Digital Signage в коммерции позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами. Привлечение новых возможностей для бизнеса, повышение узнаваемости бренда и эффективности работы, привлечение внимания прохожих, продвижение новых продуктов и повышение качества обслуживания клиентов станут факторами, способствующими росту рынка Digital Signage.

Предложения в области программного обеспечения для Digital Signage будет расти с максимальными среднегодовыми темпами. ПО для управления контентом интерактивных экранов широко используется на рынке для эффективного показа цифровой рекламы. Прогнозируемые темпы роста рынка софта для Digital Signage выше, чем у аппаратных средств. Это связано с тем, что аппаратные устройства не часто покупаются, потому что они имеют длительный срок эксплуатации. Рынок программного обеспечения растет более быстрыми темпами, поскольку лицензии на софт необходимо приобретать и регулярно обновлять.

Сфера розничной торговли будет иметь наибольшую долю рынка Digital Signage. Ожидается, что эта тенденция сохранится в течение всего прогнозируемого периода. Решения Digital Signage пользуются повышенным спросом в розничной торговле, поскольку они помогают привлекать клиентов досками меню, рекламными панелями и киосками самообслуживания для увеличения импульсивных покупок и отображения информации об использовании и преимуществах продуктов или услуг. Ретейлеры активно внедряют Digital Signage устройства для расширения покупательского опыта и повышения качества обслуживания, а также упрощения управления рекламными дисплеями.

Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрирует самые высокие темпы роста рынка Digital Signage. Предполагаемый рост в основном связан с развитием сферы розничной торговли, транспорта, общественной инфраструктуры и корпоративного управления. Причиной этого является экономический рост, растущее потребление, повышение уровня жизни, увеличение располагаемых доходов и изменение образа жизни в этом регионе. Ожидается, что такие страны, как Индия, Австралия, Сингапур, Таиланд и Малайзия, будут свидетелями самого высокого роста на рынке Digital Signage.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса