Реклама
2 Апреля 2019, 00:17
1637

В США число пользователей сети уличных киосков LinkNYC превысило 6 млн человек

По данным компании «Intersection», оператора крупнейшей сети уличных интернет киосков, сеть «LinkNYC» в настоящее время насчитывает более 6 миллионов уникальных пользователей, которые коллективно использовали 8,597 терабайт данных, что эквивалентно примерно 1,3 миллиарду песен или 292 миллиардам сообщений WhatsApp. С помощью киосков самообслуживания пользователи совершают более 600 000 звонков ежемесячно. Для сравнения в сентябре 2018 года этот показатель был на уровне 500 000 звонков в месяц.

Оператор сообщил, что люди, использующие интернет доступ через киоски «LinkNYC» на своих смартфонах и планшетах, ежемесячно выполняют около 9000 поисковых запросов через встроенный каталог социальных служб и в приложение 311. Наиболее распространенные поисковые запросы: «работа», «жилье» и «общественные услуги». Почти в 3 раза больше поисковых запросов (36 000 в месяц) совершается в приложении «Карты», основная часть из которых прокладка ночных маршрутов, доставка еды/одежды, Best Buy и поиск кинотеатров.

Компания «Intersection», которая совместно с «Qualcomm» и «CIVIQ Smartscapes» управляет сетью городских киосков, заявила, что планирует потратить $200 миллионов на прокладку 645 км новых коммуникационных кабелей и установку до 10 000 каналов, которые предоставят бесплатный Wi-Fi для прохожих в радиусе 45 метров от киосков.

На сегодняшний день сеть «LinkNYC» насчитывает 1780 уличных интернет киосков, что более чем вдвое меньше первоначально заявленных планов установки 4500 киосков к июлю 2019 года. Но многие обещанные функции такие, как экстренные кнопки для связи с 911 и нью-йоркской службой 311, USB-зарядные устройства, резервные батареи и услуга VoIP, позволяющая совершать бесплатные звонки во все 50 штатов и Вашингтон, компанией «Intersection» были реализованы.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса