Национальная авиакомпания Объединённых Арабских Эмиратов «Etihad Airways» и «Elenium Automation», поставщик технологических решений для автоматизации, объявили о планах революционизировать процесс регистрации пассажиров и багажа в аэропорту.
Компании продемонстрируют на выставке «Passenger Terminal Expo» в Лондоне недавно разработанный голосовой киоск самообслуживания, устройства для автоматизированной сдачи багажа и выхода на посадку, которые улучшат качество путешествий для клиентов авиакомпании.
Используя облачные технологии, искусственный интеллект (ИИ), компьютерное зрение и естественное взаимодействие с людьми, «Etihad Airways» и «Elenium» стремятся показать, как они могут изменить весь процесс предполетных процедур авиа путешественников.
Согласно новой технологии, пассажиры смогут регистрироваться на рейс и вносить свои биометрические данные через мобильные устройства перед прибытием в аэропорт, тем самым сокращая очереди на регистрацию.
Используя искусственный интеллект, новые терминалы для регистрации и сдачи багажа смогут сканировать и запоминать каждый чемодан пассажира, устраняя необходимость помечать багаж бирками. Применяя биометрию, пассажиры будут идентифицироваться и получать персональные предложения от duty-free магазинов с помощью голосового интерактивного дисплея.
Аарон Хорнлиман, генеральный директор «Elenium Automation», отметил: «Вместе с Etihad мы представили, как искусственный интеллект и облачные вычисления могут быть использованы для создания нового пассажирского опыта с помощью распознавания голоса и биометрии. Наше видение заключается в том, чтобы пассажиры просто шли через аэропорт, без необходимости использовать сенсорные экраны киоска и сканирования посадочных талонов».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.