X5 ОМНИ — это новое подразделение X5 Retail Group, развивающее инфраструктуру для доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи и автоматизированные локеры (поcтаматы) в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель».
Основной целью нового подразделения является предоставление посетителям магазинов X5 дополнительный удобный и востребованный сервис, в частности возможность получать покупки из максимального числа e-сommerce-площадок в удобном для них месте.
На базе развитой логистической инфраструктуры X5 запланировано создание сортировочных центров для e-commerce-посылок. Доставка товаров до постаматов и пунктов выдачи заказов осуществляется с помощью собственного автопарка, обеспечивающего регулярные розничные поставки.
Для развития сервиса Х5 ОМНИ активно ищет партнеров как со стороны логистических операторов, так и со стороны компаний электронной коммерции. В распределительном центре Х5 в Калужской области появились роботы, которые помогают сортировать посылки! На один заказ, в среднем, им нужно 8 секунд, человеку — 38. Но использование электронных помощников пока только тестируется.
После сортировки посылки отправляют в постаматы «Пятёрочек», водители забирают их вместе с продуктами. То есть в магазин идёт одна машина, что позволяет экономить на логистике, а значит предлагать более низкие цены для партнёров по сравнению с другими игроками.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.