После инвестиций в размере $940 млн со стороны «SoftBank Vision Fund» и запуска сервиса беспилотной доставки в августе 2018 года в Скоттсдейле (штат Аризона) компания «Nuro» выходит на второй рынок. Теперь «Nuro» расширяет партнерство с розничной сетью «Kroger» и запускает роботизированную доставку товаров в Хьюстоне (штат Техас).
Услуга доставки будет доступна из двух магазинов «Kroger» в Хьюстоне. Подобно подходу «Nuro» в Скоттсдейле, компания сначала будет использовать самопилотируемые автомобили Toyota Prius, а затем через несколько месяцев внедрит роботизированные автомобили модели Nuro R1. Именно так компания проводила тестирование автоматизированной доставки в Скоттсдейле.
Компания планирует использовать свою технологию беспилотного вождения на последней миле для доставки товаров и услуг. Роботы могут использоваться не только для доставки продуктов и товаров из местных магазинов, но и для услуг химчисток. В один роботизированный автомобиль, имеющий два отсека, можно поместить до шести пакетов с продуктами в каждый.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.