Реклама
14 Марта 2019, 06:52
1450

Nissan оборудует дилерские центры интерактивными киосками

Фото: amsrus.ru

Компания Nissan совестно с агентством "Витрина–А" разработали интерактивные стойки с сенсорным экраном большой диагонали и функцией multi-touch для дилерских центров.

На стойке можно самостоятельно изучить информацию об истории и стандартах бренда, познакомиться с последними актуальными новостями компании, узнать о действующих специальных предложениях и сервисах, детально рассмотреть предлагаемый модельный ряд.

Теперь покупатель в любое удобное для него время и в любом удобном месте может зайти на официальный сайт дилера, сконфигурировать свой собственный автомобиль, найти его на складе и сохранить результат в виде QR-кода. Затем клиент при посещении дилерского центра может отсканировать QR-код через специальное устройство считывания на интерактивной стойке, внести изменения в выбранную комплектацию или просто сконфигурировать свой автомобиль с нуля.

Чтобы продолжить покупку клиенту достаточно просто показать менеджеру понравившуюся комплектацию через QR-код и продолжить обсуждение выбранного автомобиля в интерактивном формате с помощью планшета.

Вместе с новинкой клиент может пройти полностью цифровой цикл покупки автомобиля. Для этого был разработан новый конфигуратор, простой и удобный в пользовании, который интегрирован в единую цифровую систему дилерской сети.

В настоящий момент технология находится на стадии внедрения, но уже в самом начале апреля клиенты Nissan смогут по достоинству оценить ее преимущества в 28 дилерских центрах.

Источник: amsrus.ru

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса