Роботы Розничная торговля Ритейл

JD.com открыл в Китае две интеллектуальные станции доставки заказов

26 Февраля, 00:10
330

Китайский гигант электронной коммерции JD.com в начале года запустил две интеллектуальные станции доставки в городах Чанша и Хух-Хото, тем самым усилив свои автономные логистические возможности.

Используя две станции, компания JD.com сфокусируется на исследованиях, разработках, тестировании и обучении персонала для поиска новых решений в вопросах связанных с доставкой на последней миле.

Онлайн ритейлер планирует усовершенствовать своих доставочных роботов, позволяя им в автономном режиме перевозить до 30 посылок в радиусе 5 км. Эти роботы также смогут планировать маршруты, избегать препятствий и распознавать светофоры. Роботы будут оснащены технологией распознавания лиц, чтобы клиенты могли безопасно забирать свои посылки.

По сообщению компании эти два центра исполнения заказов будут использовать и роботов и курьеров в равных пропорциях. Интеллектуальные станции доставки смогут доставлять до 2000 посылок в день.


Директор по технологиям JD.com Чен Чжан заявил, что будучи крупнейшим китайским ритейлером, JD.com имеет уникальную возможность исследовать, разрабатывать и запускать в коммерческую эксплуатацию современные инновационные технологии, которые будут формировать будущее процесса покупок во всем мире.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса