Международный аэропорт Токумен, главная воздушная гавань Панамы, внедряет удобный сервис регистрации пассажиров через современные киоски самообслуживания, которые интегрированы в информационные системы авиакомпаний. Киоски самообслуживания являются технологическим решением, которое позволит проводить регистрацию пассажиров на внутренних и международных рейсах простым и безопасным способом.
Аэропорт установил 35 сенсорных киосков, внедрение которых проходило под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Размер инвестиций в киоски саморегистрации составил $1,2 млн. В эту стоимость были включены поставка оборудования и технологической платформы, а также техническое обслуживание и пусконаладочные работы.
Киоски саморегистраии были размещены в зоне вылета и регистрации в действующем пассажирском терминале международного аэропорта Токумен. Все новые киоски имеют систему сканирования документов и интерфейс на нескольких языках. То же самое касается и административного аспекта паспортного контроля, регистрации багажа, печати бирок, а также предоставления всей подробной информации об авиакомпаниях, рейсах и расписаниях вылетов.
Технологическая платформа этих киосков самообслуживания использует полученные данные путем цифрового сканирования паспорта каждого пассажира и мгновенного сравнения его со списками клиентов авиакомпаний, которые уже интегрированы в систему. На сегодняшний день киоски саморегистрации доступны пассажирам авиакомпаний «American Airlines» и «Copa Airlines». В настоящее время имеется 13 сертифицированных авиакомпаний, которые могут использовать этих киосков, и ожидается, что они также постепенно присоединятся к проекту.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.