Решения для автоматизации розничной торговли от компании «Toshiba Global Commerce Solutions» теперь повышают уровень удовлетворенности покупателей в нью-йоркских супермаркетах «Western Beef». Системный интегратор «STCR», являющийся деловым партнером компании «Toshiba», установил четыре кассы самообслуживания модель Self Checkout System 6 и четыре киоска самообслуживания Xsellrate в двух супермаркетах розничной сети «Western Beef» в Нью-Йорке.
Кассы Toshibas Self Checkout System 6 повышают вовлеченность клиентов и сокращают время ожидания в очередях на оплату покупок. Устройства самообслуживания одновременно увеличивают и производительность персонала. По данным компании почти 45% клиентов супермаркетов оплачивают покупки, используя системы самообслуживания Toshiba. Такие результаты побуждает ритейлера внедрить 20 дополнительных устройств самообслуживания Toshiba в пяти других магазинах «Western Beef» в Нью-Йорке в 2019 году.
Сеть «Western Beef» также отмечает значительный рост удовлетворенности клиентов за счет использования интерактивных киосков Xsellrate, которые расширяют возможности клиентов, позволяя им оформлять заказы в электронном формате и забирать их после получения уведомления о его готовности. Кроме того киоски Xsellrate также помогают клиентам «Western Beef» находить другие продукты, получать информацию о последних рекламных акциях магазина и программах лояльности.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.