Цифровая реклама может выступать не только средством получения прибыли, но выполнять социально значимые функции. В Стокгольме крупнейший рекламный оператор «Clear Channel», владеющий более 1000 цифровыми рекламными киосками, с помощью Digital Signage экранов помогает бездомным находить приюты и ночлег.
Представители компании утверждают, что их Digital Signage киоски являются своего рода частью высокотехнологичной городской инфраструктуры, которая имеет широкий функционал, не ограничивающийся только демонстрацией рекламы. В ноябре прошлого года компания «Clear Channel» заключила соглашение с городскими властями Стокгольма на показ на уличных экранах информации для бездомных о ближайшем приюте в особенно холодные ночи, когда температура воздуха опускается ниже -7°C. Информационные экраны, часто размещены на городских улицах и станциях метрополитена, именно там, где большую часть своей жизни проводят бездомные люди.
Когда в Стокгольме температура опускается ниже -7°C, все организации, от церквей до общественных центров, открывают свои двери в рамках соглашения о поддержке горожан, которые могут подвергаться риску переохлаждения в ночное время. На Digital Signage экранах компании «Clear Channel» воспроизводят два рекламных цикла. Первый цикл отображает данные о ближайшем открытом приюте, а второй цикл показывает необходимую информацию для тех, кто желает пожертвовать необходимые предметы, гигиенические принадлежности или одежду.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.