Реклама
14 Декабря 2018, 00:14
1206

Биометрия приходит в индустрию автоматизированного проката автомобилей

«Hertz» объявила о начале сотрудничества с компанией «Clear», производителем биометрических киосков для идентификации, которые используются во многих аэропортах США для ускоренного прохождения предполетных процедур. Теперь биометрические терминалы сократят время необходимое для аренды автомобиля.

Количество участников платформы «Clear» в США уже насчитывает 3 миллиона человек. «Hertz» стала первой компанией по прокату автомобилей, которая начала использовать эту биометрическую технологию. Разработки новых камер и других сопутствующих решений сделали биометрию более доступной для ранее не используемых направлений.

«Hertz» и «Clear» начали испытательную программу «Fast Lane» в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в Атланте (США), которая позволит участникам «Clear» брать автомобиль в аренду примерно за 30 секунд. Пользователю достаточно показать свое лицо камере биометрического киоска на выезде с парковки. Как только камера распознает лицо, шлагбаум открывается и можно отправляться в путь.

Пока программа доступна участникам «Hertz Gold Plus Rewards», а также программы «Clear», стоимость членства в которой составляет $179 в год. Несмотря на то, что настоящее время программа «Fast Lane» работает только в Атланте, компании планируют в 2019 году расширить ее до 40 дополнительных мест, включая международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX), международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) и международный аэропорт Сан-Франциско (SFO).



Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса