Розничная торговля Ритейл

7-Eleven запускает пилотный проект мобильного сервиса самообслуживания Scan & Pay

19 Ноября, 00:09
345
Scan pay

Розничная сеть «7-Eleven» анонсировала новую систему самообслуживания для мобильных устройств «Scan & Pay», которая будет запущена в 14 магазинах ритейлера в Далласе. Новая технология предоставит клиентам удобную альтернативу оплаты покупок традиционным кассам.

Система «Scan & Pay» будет доступна на устройствах Android и iOS и позволит приобретать большинство товаров из ассортимента магазинов «7-Eleven», за исключением продуктов, требующих проверки кассиром, такие как алкоголь, табак, лотерейные билеты и т.д.

С помощью «Scan & Pay» клиенты могут использовать свои смартфоны для самостоятельного сканирования и оплаты товаров. Новый покупательский опыт интегрирован в программу лояльности 7Rewards, позволяя клиентам автоматически получать бонусные баллы за покупки, а также приобретать товары в рамках проводимых магазином промо-акций.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса