Реклама
12 Ноября 2018, 00:16
1273

Японская компания Signpost Corp разрабатывает свою концепцию магазина без касс

Американский интернет ритейлер «Amazon.com Inc.», делающий ставку магазины будущего без сотрудников и касс, сталкивается с большой конкуренцией. Еще одним убийцей «Amazon Go» стала японская компания «Signpost Corp».

Штат «Signpost Corp.» насчитывает около 100 человек, компания уже провела первые успешные испытания своей технологии в небольшом автоматизированном магазине на платформе железнодорожного вокзала в Токио, сообщает bloomberg.

Акции «Signpost», планирующей к концу 2018 года обнародовать сделку с крупной розничной сетью, выросли на 9,3%, в минувший четверг. Это рекордный показатель компании, которая дебютировала на рынке всего год назад.

Технология использует камеры и программное обеспечение с элементами искусственного интеллекта для отслеживания товара и покупок. Основатель компании Yasushi Kambara и разработчик технологию «Super Wonder Register» говорит, что система может быть установлена в любом магазине. Уникальный покупательский опыт почти идентичен тому, что предлагают магазины формата «Amazon Go». Инвесторы воодушевлены, а акции «Signpost», размещенные в прошлом году, выросли более чем на 50% с момента открытия первого тестового магазина в октябре.

На кону стоит рынок смарт-магазинов, который, по прогнозам аналитиков «Juniper Research», может превысить объем в $78 млрд уже в 2022 году. Компания «Signpost» планирует начать продавать свой продукт японским и зарубежным магазинам, супермаркетам и киоскам уже в следующем году. Установка системы «Super Wonder Register» в супермаркете площадью около 500 квадратных метров обойдется ритейлеру около 100 миллионов иен ($880 000). Компания «Signpost» планирует установить около 30 000 своих систем в Японии к февралю 2021 года.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса