Компания «Panasonic» включилась в борьбу за развивающийся рынок услуг на базе автономных электромобилей. Одним из направлений разработок компании является создание низкоскоростных беспилотных электромобилей, которые смогут перевозить пожилых людей в магазины. Ожидается, что в будущем изменится сама концепция использования личным транспортом, по этому потребители будут переходить на использование транспортных средств, а не владения ими.
«Panasonic» планирует выйти на рынок «мобильность, как услуга» с низкоскоростными автомобилями уже к 2030 году, опираясь на свой опыт производства батарей для американского производителя электромобилей «Tesla». Компания разработает свою собственную платформу для транспортных средств будущего, которые смогут перевозить не только пассажиров, но и грузы. Помимо предоставления транспорта пожилым людям, испытывающим проблемы с мобильностью, «Panasonic» рассматривает потенциальное применение технологии в логистике, например, для доставки посылок из распределительных центров.
Ожидается, что рынок услуг связанных с транспортом следующего поколения, в ближайшие годы будет быстро расширяться по мере изменения концепции владения личным транспортом. По прогнозам консалтинговой фирмы «PWC», объем рынка «mobility as a service» достигнет $ 1,4 трлн в США, Евросоюзе и Китае уже к 2030 году. Японские компании «Toyota Motor» и «SoftBank Group» в начале октября объявили о создании совместного предприятие для развития мобильных услуг связанных с беспилотным транспортом следующего поколения.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.