Сеть магазинов продуктов здорового питания «Вкусвилл» начала тестировать собственные вендинговые автоматы на станциях Московского центрального кольца (МЦК). Первые торговые автоматы с продуктами питания и напитками уже появились на станциях, сообщает the-village.ru
Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова рассказала, что «Вкусвилл» также изучает возможность развития сразу по нескольким направлениям, включая формат shop-in-shop в крупных сетях. По ее словам, вендинговые автоматы сети могут занять пустующую нишу небольших киосков с продуктами, которые ранее располагались недалеко от станций московского метро. Новый проект позволит компании увеличить закупки снеков и напитков, что приведет к развитию собственных торговых марок и продвижению бренда, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Гендиректор вендингового оператора «Мегас» Вадим Шиленко оценивает стоимость одного автомата до 400 тысяч рублей. При этом аренда одного квадратного метра составляет 47,8 тысячи рублей. Так, общие инвестиции «Вкусвилл» в проект на пять лет оценивают в 20 миллионов рублей. В случае успеха проекта в течение 2019–2020 годов компания сможет установить в Москве и Подмосковье порядка тысячи торговых автоматов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.