По данным исследования международной консалтинговой фирмы «International Data Corporation» (IDC) на мировом рынке Digital Signage во втором квартале 2018 года было поставлено более 870 000 единиц цифровых вывесок. В годовом исчислении объем поставок вырос до 15,9%. Аналитики IDC ожидают, что глобальный рынок Digital Signage продолжит расти темпами 10% и 12% в годовом исчислении в 2019 и 2020 годах, соответственно.
Самыми быстрорастущими регионами для сферы Digital Signage являются Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион (за исключением Японии) с темпами роста 135,6% и 21,9% во втором квартале 2018, соответственно.
В IDC прогнозируют объем поставок на рынок 3,5 млн Digital Signage экранов по итогам 2018 года. Годовой рост мирового рынка Digital Signage по итогам 2018 года может достигнуть 11,9%. Ожидается, что к 2020 году мировые поставки составят более 4,4 миллиона единиц.
Компания «Samsung» сохраняет лидерство на мировом рынке Digital Signage с долей 33,9%. «LG» показывает отрицательную динамику продаж (8,3%), но компания сохраняет за собой второе место с долей рынка в 8,5%. Компания «Goodview» наоборот увеличила продажи на 30,4% достигнув доли в 8,0%, потеснив компанию NEC, которой принадлежит четвертое место и доля в 7,4%. Замыкает пятерку крупнейших игроков мирового рынка Digital Signage компания «Foxconn» с долей 6,0%.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.