Консалтинговая компания «Zion Market Research» опубликовала результаты своего нового исследования мирового рынка автоматизации розничной торговли. Согласно опубликованному отчету, глобальный рынок автоматизации розничной торговли в 2017 году оценивался примерно в $10 млрд. Аналитики прогнозируют увеличение объемов мирового рынка автоматизации ритейла до $21 млрд уже в 2024 году. Среднегодовые темпы роста рынка ожидаются на уровне 10,0% в период с 2018 по 2024 год.
Автоматизация розничной торговли, в которую входят такие сегменты, как торговые автоматы, киоски самообслуживания, розничные киоски, POS-терминалы, кассы-самообслуживания, позволяет клиентам совершать покупки более удобным и быстрыми способом. Технологии автоматизации розничной торговли отмечают увеличивающийся спрос со стороны растущего городского населения, поскольку способны предложить мгновенное улучшение качества обслуживания клиентов. Такие преимущества, как повышение качества обслуживания и оптимизация бизнеса, привели к увеличению проникновения этих технологий в ритейле. Расширение доступности интернета и увеличение числа пользователей смартфонов открыло огромные возможности для рынка автоматизации розничной торговли. По оценкам аналитиков, растущие объемы внедрения технологий автоматизации многочисленными отраслями в конечном итоге приведут к росту мирового рынка автоматизации розничной торговли в прогнозируемый период.
Предстоящее десятилетие станет золотым веком для розничных потребителей, поскольку покупатели получат больше контроля и выбора, чем когда-либо прежде. Им будет предложено множество продуктов и услуг, которые будут персонализированы в соответствии с их потребностями. Потребители будут постепенно требовать прозрачности, качества и цены наряду с широким спектром удобных опций. В целом, розничный опыт станет более удобным, простым, захватывающим и вдохновляющим в соответствии с меняющимися потребностями потребителя. Эти факторы будут стимулировать спрос на технологиях автоматизации розничной торговли на мировом рынке.
Растущая популярность и осведомленность о технологиях автоматизации розничной торговли стимулирует производителей инвестировать в исследования и разработки экономически эффективных, более надежных и качественно лучших решений. Компании будут вкладываться в инновационные решения для того чтобы расширить клиентский опыт. Сегмент касс-самообслуживания (Self checkout), по прогнозам аналитиков, станет самым быстро растущим благодаря своим преимуществам для ритейлеров.
Северная Америка занимает значительную долю мирового рынка автоматизации розничной торговли в течение всего прогнозируемого периода времени и продолжит показывать самые высокие темпы роста рынка в период с 2018 и 2024 год на фоне растущего рынка розничной торговли во всем мире. Общие годовые розничные продажи в США росли в среднем на 4,5% с 1993 по 2015 год. Америка является бесспорным лидером в мировой розничной торговле по количеству выручки. Walmart признан крупнейшим мировым розничным продавцом, а также крупнейшей компанией подобного рода во всем мире. США является центром 76 крупнейших в мире розничных компаний.
Европа, как ожидается, значительно вырастет на мировом рынке автоматизации розничной торговли благодаря своей существенной доле в мировой индустрии ритейла. Продажи продовольственных товаров в Европе вырастут на $445,28 млрд и достигнут $2622,29 млрд к 2022 году. Рост сектора розничной торговли можно объяснить динамичной экономикой Восточной и Центральной Европы. Ожидается, что Россия, Румыния и Польша будут демонстрировать сильный рост до 2022 года. Эти страны получат выгоду благодаря большей интеграции и либерализации с другими европейскими странами. По прогнозам, население Европы будет неуклонно расти до 2022 года. Рынок розничной торговли продовольственными товарами в странах данного региона, по оценкам аналитиков, будет расти среднегодовыми темпами на уровне 3,7% в период с 2017 по 2022 год.
Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, будет иметь самый высокий потенциал роста на мировом рынке автоматизации розничной торговли в течение прогнозируемого периода из-за имеющихся возможностей в развивающихся странах, таких как Индия. Примерно 99% ритейлеров в Индии владеют магазинами площадью менее 46кв.м. На долю индийской розничной торговли в 2009 году приходилось почти $133,39 млрд, из которых организованный сектор розничной торговли составил всего 2%. Это говорит об огромном потенциале для крупных сетевых ритейлеров в стране.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.