В британском городе Бристоль телекоммуникационные компании используют законодательные пробелы и устанавливают таксофонные будки не с целью телефонизации, а для использования их в качестве выгодных рекламных площадей.
Бристольский городской Совет в настоящее время рассматривает 19 заявок на установку так называемых «троянских» таксофонных киосков. Десятки городских советов по всей Великобритании также получили огромное увеличение заявок такого рода. Местные власти заявляют о том, что компании используют лазейки в законодательстве по установке новых таксофонов для преодоления правил размещения уличной рекламы.
Несмотря на то, что многие считают таксофоны «пережитком ушедшей эпохи», однако в некоторых городских муниципалитетах количество заявок на установку телефонных будок увеличилось более чем на 900%.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.