Реклама
25 Апреля 2018, 00:08
3264

Российские отели начали внедрять терминалы саморегистрации клиентов с системой распознавания лиц

Компания «VisionLabs», работающая в области систем компьютерного зрения, совместно с российским производителем устройств самообслуживания разработали специальные терминалы с системой распознавания лиц, позволяющие гостиницам производить быструю регистрацию гостей. Первыми отелями, установившими терминалы самообслуживания с конца февраля, стали «Воздушный экспресс», расположенный в столичном аэропорту «Шереметьево», и подмосковный отель «Ареал».

Терминалы саморегистрации позволяют постояльцам отелей в режиме самообслуживания подтверждать свою личность с помощью сканирования паспорта и системы распознавания лиц, а также подтверждать бронь с помощью сканирования QR-кодов. Терминал самостоятельно сравнивает фотографию с паспорта с лицом постояльца.

Автоматы самообслуживания способны повысить скорость и безопасность обслуживания гостей отелей при их регистрации и выселении. Стоит отметить, что система распознавания лиц, при повторном заселении гостя способна автоматически его узнавать, но согласно требованиям действующего российского законодательства паспорт клиенту отеля придётся сканировать в терминале каждый раз.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса