Это позволило унифицировать интерфейс и функционал всех устройств самообслуживания Бинбанка, привести к единообразию перечень операций, а также повысить скорость обработки транзакций.
С ноября 2016 года, после завершения юридического объединения Бинбанка и МДМ Банка, общая сеть банкоматов и терминалов работала на двух процессинговых центрах с использованием разного программного обеспечения. Теперь все устройства банка переведены на единый процессинг, во всех банкоматах и терминалах установлено одно программное обеспечение.
Банку переход на единый процессинговый центр позволит экономить порядка 100 млн рублей в год и повысить качество контроля над работоспособностью устройств, поскольку круглосуточный мониторинг осуществляется из единого центра управления. Кроме того, все новые технические решения и возможности для клиентов банк сможет вводить в максимально короткие сроки.
Сеть собственных банкоматов и терминалов Бинбанка насчитывает порядка 3 тыс. устройств. В общей сложности держателям карт Бинбанка доступны более 15 тыс. банкоматов и терминалов с учетом устройств банков-партнеров.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.